ИНФОРМАЦИЯ О ШИНАХ
ХРАНЕНИЕ ШИН
Шины следует хранить в помещении, вдали от озоновой среды, такой как солнечный свет, электродвигатели, защищать от контакта с химикатами и влагой, а также хранить в вертикальном положении без какого-либо контакта с землей.
УСТАНОВКА / СНЯТИЕ ШИН
Используйте обод, внешнюю и внутреннюю резиновые колонки в размерах, указанных в руководстве пользователя автомобиля. Убедитесь, что обод чистый. Для новых шин используйте новые внутренние камеры, колонки и бескамерные клапаны в зависимости от типа. Убедитесь, что шина внутри чистая. Сборка шин должна выполняться соответствующим оборудованием и экспертами. Хорошо отцентрируйте шину, установленную на ободе, нанесите специальный смазочный раствор на пятки и обод. Никогда не используйте такие вещества, как моющее средство, масло и силикон. Убедитесь, что клапан и его крышка чистые и новые. После принятия необходимых мер безопасности для шины, накачайте ее сухим воздухом в соответствии со значениями в руководстве пользователя. (В целях безопасности следует использовать надувную клетку.)
МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ШИН
Давление воздуха в шинах:
Давление, используемое за пределами значений, указанных в каталогах, приведет к сокращению срока службы шин. Воздух шин следует проверять с помощью надежного шинного манометра, каждые пятнадцать дней, в холодном состоянии.
Чрезмерная нагрузка:
Значения нагрузки, указанные в каталоге транспортных средств, не должны превышаться.
Механическая компоновка: предварительная компоновка, баланс и настройки тормозов должны быть проверены в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей и шин.
Плохие дорожные условия и неправильное использование:
Внезапное торможение, подъемы и выбоины повреждают шину.
Смена шин:
Убедитесь, что шины одинакового размера. Не сравнивайте новую шину с подержанной шиной. Не используйте зимние шины вне зимнего сезона. Когда глубина протектора шин достигает предела безопасности, не используйте их по соображениям безопасности. Замените старую шину новой.
Из каких основных частей состоит шина?
Шины состоят из 4 основных частей. Часть шины, которая контактирует с землей и где расположен рисунок, называется внешней частью или протектором, сторона шины, на которой расположена информация, называется боковина, часть шины, которая находится на ободе, является пяткой или нёбом, а область перехода протектора и боковины - плечом.
Протектор: область шины, которая касается земли.
Боковина: это область шины между пяткой и областью плеча, которая обеспечивает гибкость шины и имеет маркировку и информацию о ней.
Пятка: это область шины, которая касается обода и позволяет ему быть прочно прикрепленным.
Плечо: область, изготовленнаяиз толстой резины, где встречаются протектор и боковина щеки.
Кросс-слойные шины:
Это первая конструкция каркаса, использованная в начале шинной технологии. Текстильные «кордные» нити, образующие корпус этих шин, расположены по диагонали друг над другом под углом 35-40 градусов к направлению шины. Эта структура также называется диоганальной или обычной. Обозначается «-» или «D» в определении размера.
Бескамерные и камерные шины:
Это давление воздуха, сжатое между ободом в шинах, которое соответствует силе реакции, соответствующей нагрузке в транспортных средствах. Шины - это только чехлы, в которых сжатое давление воздуха. Поддержание давления сжатого воздуха обеспечивается регулировкой пластины подкладки, применяемой к внутренней камере или внутренней части шины, и обеспечением герметизации. Камерный тип используется для камерных шин, а бескамерный - для бескамерных шин.
Факторы, которые увеличивают производительность и срок службы шины
Давление воздуха:
Неправильное давление воздуха приведет к неравномерному и преждевременному износу шины, а также к повреждениям, которые не могут быть устранены в будущем. Давление воздуха следует измерять, когда шина холодная, и следует соблюдать значения давления воздуха, определенные производителями транспортных средств.
Глубина зубцов:
Протекторная зона - это часть вашей шины, которая соприкасается с дорогой. По мере старения шины сцепление уменьшается. Со временем рисунок на вашей шине становится непригодным для использования. Использование шин глубиной менее 3,0 мм протектора опасно с точки зрения безопасности жизни и имущества, а также по закону во многих странах.
Объям нагрузки и вид загрузки:
Нагрузки на транспортное средство сверх его грузоподъемности (линия погрузки) определенного производителем транспортного средства приводят к быстрому нагреванию шин, вызывают поломки и быстрый износ в области боковины, плеч и пятки. Несбалансированные нагрузки также оказывают негативное влияние на срок службы шин.
Регулировка тормоза:
Проверяйте тормозные системы с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля. Нерегулируемые тормоза вызывают нерегулярный и быстрый износ шин. Поскольку при внезапном и резком торможении распределение силы будет различным в зависимости от шины, вероятность износа блочного типа возрастает.
Выбор шин, подходящий для условий эксплуатации автомобиля:
Размер и слойность шин указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля должны быть использованы..
Производительность и срок службы шин:
В дополнение к этим факторам, может варьироваться в зависимости от других факторов, таких как привычки вождения и торможения пользователя транспортного средства и уровень технического обслуживания транспортного средства